Был у меня когда-то заон на эльфах. Необъяснимый, кстати.
Точно не Властелин колец тут замешан?)
Кель пишет:
цитата:
Нет доказательств обратному т.е о их несуществовании
В чайничек Рассела тоже верите?)
Товарищи, которые контактировали с эльфами или сами ими якобы являются (сами ж сказали, за язык никто не тянул). Может опишете тогда внешность эльфийскую? Только не ограничивайтесь описанием ушек =)
Пост N: 419
Зарегистрирован: 03.05.12
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.11.12 18:14. Заголовок: Я давно предлагал Ча..
Я давно предлагал Чайник Рассела сделать официальной религией РФ. А по поводу эльфов:
Эльфы (нем. elf — англ. elf) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями: Альвы (álfr — сканд.), Сиды (sidhe — др. ирл.). Рибху́ (санскр. ऋभु, ṛbhú IAST, «искусный») Рибхукша́ны — в индийской класс низших божеств, вызывающих плодородие и богатство, աղաւնի (армянск - голубь)
Давайте продолжим обсуждение и ссылаясь на источники информации, поскольку учитвывая современную литературу можно написать что угодно. Например учитывая что это лесные духи - получается классический леший.
Вот вам описание эльфа: Волосы у элфа длинные серо-зеленые, на лице нет ни ресниц, ни бровей, а глаза как два изумруда — горят зеленым огнем. Может явиться к человеку в разных видах, но чаще всего он показывается людям дряхлым стариком или косматым чудищем с козлиными ногами, рогами и бородой. Если на эльфе есть одежда, то она вывернута наизнанку, запахивается левой полой на правую, обувь перепутана, и сам он обязательно не подпоясан.
Я до этого только со скандинавскими альвами знакома была (не лично естессно), но им-то якобы в нашем мире делать нечего, сидят себе в своих. А в остальном, я даже уже не знаю как можно одним словом называть и мелких вредных духов, и человекоподобных существ, живущих в лесу, все эльфы блин.. А вообще, мне эта теория порадовала:
«Говард Ленхоф из Калифорнийского университета предположил, что легенды об эльфах имеют реальный прототип в людях, больных «синдромом Уильямса» — генетическим отклонением, возникающим при утрате 20-ти определённых генов в седьмой хромосоме. Впервые этот синдром был задокументирован в 1961 году в Новой Зеландии, и по статистике приходится на одного из 20 тысяч новорождённых. Люди с подобным отклонением, помимо проблем с сердечно-сосудистой системой и умственной неполноценностью, отмечены невысоким ростом, детским выражением лица с особыми чертами губ, носа, глаз. Сходство с «фейри» усиливается благодаря присущим им ярко выраженным чертам характера. Больные синдромом Уильямса обладают нежностью и чуткостью к окружающим людям, являются хорошими музыкантами и рассказчиками, имеют удивительно чистый голос
» сходится же, ушек не хватает =) Живет себе такое в лесу, вот и считают его нелюдем.
Пост N: 423
Зарегистрирован: 03.05.12
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.12 00:33. Заголовок: Фейри - в фолькло..
Фейри - в фольклоре германских и кельтских народов. прежде всего - шотландцев, ирландцев и валлийцев, общее наименование сверхъестественных существ. К фейри относятся эльфы и дини ши, Тилвит тег , Благой и Неблагий Дворы, и многие другие С фейри, которые принадлежат к Неблагому Двору договориться невозможно, не стоит и пытаться:. Самые жестокие среди них - слуа, которые скитаются по земле, похищая смертных. Встреча, с фейри из Неблагого Двора всегда предвещает смерть Из слуа состоит дикая охота. Это кавалькада слуа которые охотятся на людей которые не выполнили клятвы и обещания. Вот истинная причина по которой следует всегда держать свое слово.
Дикая охота: Страшна ночь, когда пронесётся, бесшумно ступая по воздуху, над городами и лесами, полями и реками, свора призрачных пламенноглазых псов, преследующих добычу. Страшна ночь, когда с воем ветра сплетётся звук рога и яростные крики загонщиков. Страшна ночь, когда Дикий охотник преследует свою дичь… Легенду о Дикой охоте можно найти везде, где когда-либо обитали кельты и германцы, - то есть по всей центральной, части северной и северо-западной Европе, от островной Британии – до Германии, и не вполне ясно, кто из этих двух народов является «автором идеи». Общее название – Дикая охота - встречается везде – Wild Hunt, Die Wilde Jagd, Wilde Heer, но есть и множество местных и/или более поздних названий, например, уэльское Cŵn Annwn (псы Аннуина), Иродова охота, Каинова охота, гончие Гавриила, Асгардрейя и т.п. Кроме того, в каждой местности, где приживалась эта легенда, она так или иначе трансформировалась, адаптируясь к местным верованиям, и нюансов в описании Дикой Охоты великое множество. Но если немного абстрагироваться от чисто исторических корней образа, а анализировать только сам образ, можно выделить следующие общие черты Охоты. 1. Охота появляется в темное время года, когда жизнь отступает перед дыханием зимы. 2. Ей водительствуют божества, имеющие отношение к потустороннему миру и/или миру мертвых, либо же люди, побывавшие за гранью и уже не сумевшие полностью вернуться в мир живых. 3. Приходит охота со стороны смерти – с запада или севера (ср. Слуа в шотландских верованиях). 4. На Дикую охоту нельзя смотреть – умирает или исчезает встретившийся взглядом с Диким охотником; в некоторых версиях мифа умирает на месте, в некоторых – разрывается псами, в иных – превращается в загоняемого зверя, до тех пор пока псы не догонят его или пока не найдется иной зверь, в иных - просто присоединяется навечно к кавалькаде. 5. Дикая охота – предвестник бед и смертей. Если проходит над домом – несчастье входит в него; если охоту видят многие – значит, и грядущая беда затронет многих.
Пост N: 424
Зарегистрирован: 03.05.12
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.12 00:35. Заголовок: Слуа Имеют свой отде..
Слуа Имеют свой отдельный двор, но тем не менее чаще всего подчиняются Неблагому двору. В шотландском фольклоре фейри, еще более злобные, чем Неблагий Двор. Также в некоторых преданиях они выступают как Смерть. Слуа прилетают с запада группами и пытаются войти в дом с умирающим, чтобы забрать с собой его душу. Чтобы не дать им войти, окна на запад не открывают. В литературе различают ши, которые в сумерках бродят по земле, и слуа ши, которые летают по ночам и похищают смертных (путешественников?). Исходя из вышесказанного, не удивительно, что Слуа ши считаются самыми страшными и свирепыми фейри. Не все слуа принадлежат к неупокоенным мертвецам, часть из них это: Гвитлеоны: Злые горные феи Уэльса. Обычно их представляли в облике безобразных женщин, которые ночами подстерегали одиноких путников в горах и «водили» их кругами, так что те теряли направление. Победить их, однако, несложно, стоит только вынуть из ножен кинжал, так как они боятся железа. Раньше они имели обыкновение навещать дома жителей Абесисверта, особенно в ненастную погоду, и тогда обитателям приходилось проявлять все гостеприимство, на которое они были способны, из страха, как бы незваные гостьи им не навредили. Гвитлеоны покровительствовали козлам и могли принимать облик этого животного. Дуэргар: «Нортумбрийский словник» расплывчато характеризует его как «наиболее зловредного и худшего из волшебных существ». Это злой черный карлик Северной Англии, живущий обособленно, непримиримый враг всего рода человеческого. В Нортумберленде существует история о том, как дуэргар с помощью иллюзий пытался заманить в пропасть путника, который заплутал и вынужден был заночевать в холмах. Коричневый человек с пустошей: дух-покровитель диких зверей, живет на Шотландской Границе. Враждебен и очень опасен для охотников. Приземист, коренаст, носит одежду цвета увядшего папоротника, у него копна нечесаных рыжих волос и бычьи глаза навыкате. Фо-а: общее название ряда духов, злобных и опасных, тесно связанных с водоемами. Вообще, в разных уголках Британских островов с водой часто связаны некие местные духи, чья злоба проистекает из желания отомстить живым за вред, причиненный данным существам в земной жизни. Иногда, как в случае с Пегг-о-Нелл из речки Риббл, духа можно задобрить, принеся в жертву животное. Карги: безобразных старух часто называли каргами или ведьмами, однако в их число попадали и бывшие богини, например, Кальях Варе из Шотландии, олицетворявшая зиму, возможно, еще в докельтские времена. Яллери Браун: дух из семейства ярткинов (так в Линкольнширских болотах зовут духов плодородия). Про него рассказывают, что однажды в благодарность за спасение стал делать всю работу за своего спасителя- батрака, чем вызвал зависть и неудовольствие остальных работников. Когда батрак, желая смягчить ситуацию, решил отказаться от услуг столь накладного помощника, Яллери Браун стал ему вредить и преследовал до самой смерти. Буги: группа зловредных духов, которым нравится пугать людей. Чаще всего являются поодиночке, в основном, серьезной опасности не представляют. В фольклоре их роль – пугать непослушных детей (сравни русских буку и бяку, Бабу-Ягу, волка). Наклави: оркадское морское чудовище, наподобие жуткого кентавра, с плавниками на ногах, единственным красным глазом, огромной головой и пастью размером с китовью, руками до земли и полным отсутствием кожи. Оно выходит из моря и сеет зло везде, где появляется: уничтожает урожай, разрушает дома, убивает людей. Наклави не переносит пресной воды, и спастись от него можно за рекой или ручьем. Так же по приказу правителя или правительницы Неблагого двора, именно из слуа выбирается дикая охота, которая преследует указанную жертву.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет