САЙТ ПЕРЕЕХАЛ НА НОВЫЙ АДРЕС - DARK-NESS.GA
ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИСТОРИИ И ПОДДЕРЖАТЬ НАШ КАНАЛ БАЙКИ ИЗ ТЬМЫ


АвторСообщение





Пост N: 337
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Беларусь, Белая
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.21 20:21. Заголовок: 7 советов интроверту, работающему с детьми


1. Ищите баланс между вами и ими
Дети, это будущие взрослые, они такие же, как все – со своим темпераментом, со своим развивающимся характером. Если дети - ярко выраженные экстраверты, вы не должны их пугаться. Научитесь находить плюсы своего положения: такие ребята всегда будут стараться предугадывать ваши действия, рваться вперёд и предлагать что-то своё. Возможно, что-то стоит передать именно в их руки: допустим, пусть такой ребёнок проведёт разминку, объяснит домашнее задание или придумает, куда сходить на экскурсию.

Нет, не перекладывайте на него свои обязанности (он всё равно не будет осознавать всю важность ваших бумаг с таблицами), сделайте его своим помощником, соучастником; дайте ему некую свободу действий. Тогда и ребёнок научится направлять энергию в нужное русло, и у вас прибавится помощь. Особенно, если у вас смешанная группа детей – старшие могут помогать младшим. Тем самым, будет происходить ещё и сплочение всего коллектива.

2. Познавайте мир вместе, дополняйте их
Дети – это чистый лист, особенно в дошкольном возрасте. Они податливы как глина, легко поддаются внушению и принимают всё за чистую монету. Не стоит этим злоупотреблять. Но вы можете помочь им разобраться в окружающем мире, научить их понимать и различать людей. На своём примере или примере в группе вы можете показать, какие бывают типы темперамента, какому человеку, что требуется и т.д.

Дети могут не осознавать, что приносят кому-то неудобство, именно поэтому, стоит показать им, как широка наша жизнь.

3. Делайте упор на индивидуальные занятия
Репетиторство или индивидуальные занятия с творческим ребёнком. В группе все дети развиваются по-разному, вы не можете уследить за всеми: подтянуть отстающих и застопорить спешащих одним махом. В такие моменты вы можете чувствовать ответственность за правильное и равномерное обучение и, как следствие, можете внутренне «загнать себя в угол». Лучше возьмите индивидуальное занятие. Вы останетесь с ребёнком наедине, без посторонних глаз. Если ребёнок развивается медленнее других то, как минимум, у вас может получиться выяснить причину этого (смущение, отличный склад ума и др.) – он может не воспринимать информацию в том виде, в каком вы преподносите её остальной группе. А в идеале у вас получится направить ребёнка по учебной программе, возможно, даже за счёт индивидуальных уроков он сможет нагнать или перегнать своих сверстников. Ведь в данном случае вы можете уделить ему всё своё свободное внимание и двигаться в темпе, удобном ему.

4. Делайте перерывы
Вы можете устать в процессе урока, в этом нет ничего страшного – обстоятельства решат всё за вас. Не отчаивайтесь. Если, допустим, брать занятие в 1,5 часа, скорее всего, не только вам, но и детям нужен будет 10-15 минутный перерыв, чтобы вновь собрать своё внимание и восполнить запас сил. Особенно это касается детей дошкольного и младшего школьного возраста – у них наибольшая проблема с собранностью. Перерыв на небольшой период времени даст вам возможность выдохнуть, привести свои мысли в порядок и продумать дальнейшие действия.

5. Научите детей самостоятельной работе
Вам не следует втолковывать весь материал, разжёвывая каждую мелкую деталь. Лучше объясните основное, покажите пример и дайте небольшую свободу в действиях. Пусть дети развиваются методом проб и ошибок: решают, получают неверные результаты, идут к вам за помощью. Ваша задача не предоставить им всё на блюдечке с золотой каёмочкой, а помочь понять материал с помощью ваших подсказок.

Кроме того, занятые самостоятельной работой дети предоставят вам пару минуток отдыха. Вы вполне сможете выйти из кабинета или, хотя бы, спрятаться в свой учительский уголок, чтобы привести себя в порядок.

6. Не бойтесь просить
Если вы не справляетесь – с детьми, с работой, с навалившимся грузом, - не бойтесь просить о помощи. Всё равно, вряд ли всё само разрешится. Если проблемы возникли в обучении, попросите старшего коллегу разъяснить вам непонятное или даже провести некий пробный урок в качестве примера.

Если затруднения случились вне работы – проведите время с самым близким человеком, другом или семьёй. В тихой спокойной обстановке, пусть даже в молчании, вы сможете переосмыслить свои дела, решить их, или просто успокоиться.

7. На крайний случай… Сделайте себе поблажку
Если в вашей жизни всё катится в тартарары, и вы понимаете что всё, ещё чуть-чуть, и вы утонете – сделайте себе послабление. Отмените занятие, «заболейте», возьмите отпуск, если это возможно. Постарайтесь больше зацикливаться на себе и своём самочувствии. Какими бы прекрасными или сложными не были бы дети, ваше здоровье, ваша эмоциональная стабильность превыше всего! Не насилуйте себя и свой разум. Ничто не стоит потерянных нервов и седых волос.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет